Поисковая оптимизация через контент

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

traffic

Поисковая оптимизация через контент

Если вы до сих пор пользуетесь принципами SEO в работе с поисковыми системами, то наверняка упускаете из виду более мощную стратегию. Поскольку лучшие СЕО-приемы меняются чуть ли не с каждым апдейтом, то эта маркетинговая тактика так же кардинально меняется год от года.

Все понятней становится, что высококачественный, ориентированный на читателя контент может поднять ваш сайт в поисковой выдаче куда скорей, чем привычные серые способы оптимизации.

Впрочем, попадание вашей странички на верхушку поисковой выдачи зависит не от чистого везения. Кто-то должен поработать над всем этим, то есть бремя оптимизации все больше и больше ложится и на плечи авторов текста, которых зачастую найти не простая задача. Настало время совместить методы SEO и отличный контент.

Поисковая оптимизация продолжает жить

Поисковики не убивают до конца некоторые традиционные приемы СЕО, в целом они работают как и раньше, но теперь без правильного контента они малоэффективны. Приведем примеры нескольких действенных тактик, которые могут усилить влияние вашего контента:теги h1, h2 и т.д.;

Последовательность.

Со временем она становится все важней. Вы должны создавать полезный для людей, а не вирусный контент.
Убедитесь, что редактирование страничек в рамках поисковой оптимизации не противоречит смыслу написанного текста и не отвлекает от его основной темы;

заголовок статьи также должно соответствовать ее основной мысли. Будьте честны с читателем при составлении текста и заголовка, и это улучшит имидж вашего бренда, а также повысит позицию сайта в результатах поисковой выдачи.

Google и Яндекс всегда будут отдавать предпочтение качественному контенту, а применение SEO-методов будет зависеть от прихотей всех последующих обновлений поискового алгоритма.

Уделите внимание расшариваемости

Все говорят о поисковой оптимизации, но главная проблема заключается в оптимизации создаваемого контента. Такого контента, который легко найти и которым хочется поделиться.

При написании текстов всегда помните о расшариваемости. Если кто-то обнаружит вашу страничку вверху выдачи, это еще не значит, что ваш контент будет вирусным. Лучший способ охватить большую аудиторию — создавать увлекательные, информативные статьи, из которых читатель сможет извлечь для себя пользу. Совет или необычная точка зрения могут заинтересовать читателя и он захочет поделиться этим с другими.

В конце концов вам захочется стать авторитетным автором, которому доверяет аудитория. Вы захотите, чтоб люди обращались к вам в поисках полезной и проверенной информации. Вам будет важно доверие читателей и вы будете гордиться тем, что делаете для них.

Попадание в топ поисковой выдачи куда приятнее, если вы будете уверены в качестве своего контента. Не правда ли, здорово, когда вы дали ответ на чей-то важный вопрос и при этом не подвели читателя?

Публикуйте с умом

Главная цель объединения контент-стратегии и способов СЕО — достучаться до нужной аудитории. На текстах средней руки без уникальной дополнительной информации далеко не уедешь. Вместо них нужно сосредоточиться на создании шедевров, способных привлечь потенциального клиента.

Однако написать мощный текст — лишь половина успеха. Публикация контента в неправильном месте может ослабить бренд и привлечь не целевую аудиторию. Да, вы можете публиковаться на авторитетном сайте с высоким трафиком, но если его аудитория не совпадает с вашей, то все ваши попытки будут тщетны.

Сегодня SEO — это костыль для создания великолепного контента. Изучив совместное применение двух этих методик, маркетологи смогут создавать внушающие доверие бренды, от чего выиграют как компании, так и их клиенты.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет Работа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: